Самые свежий Цитатник Рунета

Цитатник Рунета

<Nataku> простите ламера, а 8 метров в байтах сколько?
<Нэнэко> 8*1024*1024?
* Filia[work] тихо белеет
<Nataku> а в мегабайтах?
<mgmka> во слушай!! Скажи мне как реагировать, если бывший парень, который бросил тебя в достаточно трудный период твоей жизни тебе пишет "Я купил скутер" через некоторое время после расставания7)
<е0слф> спроси, что за модель
<е0слф> а потом скажи, что он лох и надо быль брать италджет
<kate> У меня задержка неделю, волнуюсь. Утром пошла кровь из носа, моя первая мысль "Ну, наконец-то"
<Дор> о!! похавать надо пойти - у меня цветная капуста стынет
<Дор> .. в жилах
<Eastwing>
Ааааа!!! Мы щас отожгли!
Коллега припёр танковый шлем... А на работу впервые пришёл практикант... Блин... Бочком заходим в сортир... Там берём таз и я начинаю по нему ложкой колотить... Коллега напяливает шлем, натурально кашляет, ногой выбивает дверь, и патетически так вопрошает: "Молодой человек! А это что за планета?" ))))))))))

Практикант проникся.... :D
[14-50-59] <Халдей> У ксеруса привычка выжидать 5-10 минут перед ответом :)
[14-58-02] <Kserus> спибля
[14-58-04] <Халдей> Вот где-то сейчас он должен ответить
<Татушкин> Ребят вапросиц мона ?!
<Риот> попробуй
<Татушкин> Каким образом я могу скомпилить себе ядро новое?
<Риот> отвечает александр друзь
vanilin: ппц!! башорг идет в массы, сегодня,начитавшись башорга, прихожу в магазин и говорю: я маленький апельсин.. молодая продавщица,нисколько не улыбнувшись, берет пачку сока я маленькую, дает мне, и говорит: БОЯН!!! плакали вместе..
Boyj: Почему при стирке двух пододеяльников в стиралке один из них обязательно пожирает другого??..

jora-objora: посоветуй фильм посмотреть
Санчо: жора, посмотри фильм
jora-objora: спс
Санчо: нз
Vaiwe (16:22:25 19/03/2007)
внутри аквариума царапины....

Vaiwe (16:22:26 19/03/2007)
Оо"

Vaiwe (16:22:33 19/03/2007)
ОНИ ПЫТАЛИСЬ БЕЖАТЬ!
Megion: Бля! Я катер на радиоуправлении купил. Сижу думаю:себе или племяннику.
Ivanoff> Млять...... Только жена-программистка может сорвать половой акт словами "Найдено новое HID-совместимое устройство"!
<Jin-Rohlin[work]> сервер, файловый сервер.
<ZartWork> Бонд. Джеймс Бонд.
takopus:
Вирус вирусу рознь, конечно. Меня не напрягают обычные троянчики, которые сидят себе молча и ждут, пока к ним не постучатся извне... потому что этого никогда не произойдёт за нормальным фаерволлом. Но вот твари, которые портят систему - это да, это даже глупо, потому что видно их сразу. Это как если бы сидящие в троянском коне солдаты были сильно бухие, пели матерные частушки на древнегреческом и справляли малую нужду через щели между досками.
: Sacre:
Сегодня видел Камаз с большой оранжевой цистерной, на которой надпись - "ВАКУУМ"
Много думал...
Представлял разные ситуации:

- Василий Петрович, у нас катастрофа! - заканчивается вакуум, срочно привезите 15 кубов!
- Охренели там? У самих столько нет, отправляем вам 4, ждите через час, готовьте склад.
==
- Склад, срочно готовьте место под 4 кубометра вакуума!
- Места - хоть засосись! Пусть везут!


Не смог придумать ответа на вопрос: "Как его будут выгружать?"
Greeneye
Йа избушко

Varravana
избушко, избушко.. повернись ко мне лесом, к заду передом.

Greeneye
*Завис*
<атик> как мне вывернуть шуруп, если туда, куда втыкается отвертка, ровный кружочек?
<pisto> этот шуруп называеца гвоздь
xxxx: после пьянки на работе в пятницу вчера трое мужчин-коллег к моему удивлению поцеловали меня в щечку при встече!
xxxx: бля...боюсь связать эти 2 события....
yyyy: бля, боюсь спросить какого ты пола...
[MIK RIPPER] мир соткан из бесмысленых ритуалов вроде получения высшего образования
Страницы каталога:
← Ctrl  предыдущая    следующая  Ctrl →
1 ... 83 - 84 - 85 - 86 - 87 - 88 - 89 - 90 - 91 - 92 - 93 - 94 - 95 - 96 - 97 ... 475
Copyright © 2006-2012 www.zoda.ru. All rights are reserved.